Фэндом: Сверхъестественное
Название: Будни ангела-хранителя
Автор: :Креветка:Бета: нет
Рейтинг: G
Жанр: повседневность
Персонажи: Кастиэль, Дин (основные), Сэм, Джон, Захария (на фоне)
Саммари: три закона Динотехники (с)
Размер: 667 слов. Драббл
Дисклеймер: Всё, что использовалось для создания фика, мне не принадлежит.
Размещение: ссылочку мне и ссылочку на меня)
Предупреждения: AU. Кто очень захочет, может увидеть дэстиэль.
Примечание: посвящается
:Устрица:, для которой и писалось.
Будни ангела-хранителяЗа годы, проведённые рядом с Дином, Кастиэль наизусть запоминает все его привычки, все вкусы до мелочей, все его грубоватые шутки. И, разумеется, он помнит три главных правила.
Первое, самое главное правило Дина Винчестера: защищать Сэмми.
Ради младшего брата Дин готов на всё: пустить за руль любимой машины, помочь познакомиться с симпатичной девушкой, уступить симпатичную девушку, если Сэму она тоже нравится, и, само собой разумеется, накостылять любому, кто вздумает навредить братишке словом, или, не дай Боже, делом. Дин вступается за Сэма даже перед отцом.
Однако встать рано утром, чтобы приготовить завтрак, - то единственное, на что Дин не способен в принципе.
Поэтому завтраки готовит Сэм. Он, конечно, тоже мог бы и обидчикам накостылять, и выпивкой заделиться, и ещё много чего, но Дин это всё сам умеет. А вот заботливо приготовленный завтрак старшему брату не по силам, так что такой знак ответной заботы он оценит.
Кастиэль тоже заботится о Дине, но готовить он не умеет – не завтраки, во всяком случае. Поэтому, пока Сэм раздёргивает занавески на окне, Кастиэль расчищает небо от облаков, чтобы пустить в комнату солнце. Кастиэль знает: мало что может вернее поднять настроение с самого утра. Ещё он сгоняет под окно Дина голубей, потому что обычно это – единственные птицы в городе. Голуби не белые, но курлыкают охотно, и Кастиэлю кажется, что утро вполне идиллическое. Дину нравится, когда утро идиллическое. Чтобы солнце, какие-нибудь птицы за окном орали, и завтрак – пусть Сэм и делает упор не на вкусную еду, а на полезную.
Кастиэль хотел бы сделать так, чтобы Дин научился получать удовольствие от полезной еды, но Дин кажется таким счастливым, когда набивает рот бургером, что он всякий раз это откладывает.
Второе правило Дина: слушаться отца (если это не противоречит первому правилу).
Его можно понять. Джон Винчестер – суровый человек, но его решительность, упорство, его неколебимые принципы вызывают уважение даже у Кастиэля. Однако, как и все отцы, Джон порой может и перегнуть палку, почти навязывая сыновьям свои взгляды. Кастиэль иногда жалеет, что не может вразумить Джона – всё-таки, он не его ангел-хранитель.
Всё, что он может – утешить Дина, если отец слишком сильно заденет его брошенной в сердцах фразой. Тогда Кастиэль до конца дня ходит за Дином след в след и устраивает маленькие чудеса вроде халявного пива – во вкусе Дина – или же вроде минуты тишины наедине со Вселенной – в собственном вкусе. Дину по душе оба варианта. Кастиэль уходит только когда Дин уснёт, глубокой ночью, оставив после себя приятный сон. Завтра Дин проснётся с новыми силами, и в этот раз точно не подведёт отца.
Кастиэлю даже немножко грустно, потому что Дин так любит Джона, и при этом почти ненавидит за его авторитарность. Грустно, потому что Дин пытается жить чужой жизнью: водит папину машину, слушает папину музыку, носит папину куртку. Захария, которому Кастиэль поверил свои тревоги, подтвердил, что если бы не Джон, Дин был бы более культурным, заботился бы о своём здоровье и добился бы в жизни большего. Захарии виднее, он приближен к Господу, у него четыре лика и шесть красных огненных крыл, исполненных очей, и, наверное, так, как он говорит, было бы лучше, но Кастиэль уже слишком привязался к Дину – такому, какой он есть.
Третье правило Дина, то, которое Кастиэль понимает лучше всех прочих, то, за которое он готов простить сурового Джона Винчестера: спасать людей.
Трудно поверить, но именно Джон, жёсткий, как и положено военному, и почти одержимый навязчивыми идеями, привил Дину это правило. И именно с этого началась привязанность Кастиэля к его подопечному. Потому что Дин может сколько угодно бухтеть, что люди – неблагодарные скоты, а вон тот – вообще натуральный засранец, но, если человек окажется в беде, Дин его спасёт. Разумеется, это противоречит технике безопасности, и Кастиэлю не раз уже за это пеняли, но он не в силах помешать Дину делать главное дело его жизни. Кастиэль убеждён, что когда-нибудь он проводит своего человека, живущего такой идеей, к райским вратам. Его греет эта мысль.
Поэтому он раз за разом позволяет Дину влезть в очередную самоубийственную авантюру, держится настороженно за его правым плечом и как может, страхует своего безрассудного человека. И, укрыв в последний момент от ранения/пули/удара по голове, слушает радостное: «Уф, ну надо же, пронесло».
28 февраля 2017 г., второй час ночи.
@темы:
размер: драббл,
жанр: повседневность,
предупреждения: AU (альтернативная реальность),
фэндом: Supernatural,
форма: фан-фикшн,
рейтинг: G